Кто такой кавист (продолжение)

кавист2.jpgАссортимент вин и крепкого алкоголя, который сегодня представлен в большинстве розничных сетей, стандартен и не отличается особым разнообразием - ведь основное внимание тут уделяется наиболее ходовым и известным позициям. В таких условиях главными критериями выбора для клиента супермаркета становятся цена и происхождение напитка, а роль продавца-консультанта сводится к минимуму - показать, где на полке находятся вина необходимого региона и соответствующей ценовой категории.
Совершенно иначе формируется ассортимент винных бутиков. Здесь на первый план выходит не «раскрученность» позиции и не ее цена, а более сложные качественные показатели, имеющие отношение к органолептическим качествам вина.
Ассортимент винных бутиков формируется подобно винным картам ресторанов, где важную роль играют не только стоимость и происхождение вина, но еще и такие факторы, как марка, год урожая, срок выдержки и имя производителя. Чтобы управиться со столь сложным и разнообразным ассортиментом, продавец-консультант должен разбираться в напитках ничуть не хуже настоящего сомелье. Этого требуют и клиенты винных бутиков - они, как правило, знают о винах не понаслышке.
Таким образом, чтобы стать кавистом, продавцу-консультанту для начала необходимо усвоить внушительный объем знаний о вине и обо всем, что с ним связано, и научиться свободно использовать эти знания на практике.
Известно, что основную часть клиентов винного бутика составляют обеспеченные, состоятельные люди. В бутик он приходят для того, чтобы выбрать вино, которое бы в полной мере удовлетворит их вкус, и его цена имеет для них второстепенное значение. В этом еще одно отличие кависта от продавца-консультанта - первоочередной задачей кависта является не продажа вина, а помощь в его выборе. В этом смысле кавист похож на сомелье  -  за время общения с клиентом он должен выяснить его предпочтения и подобрать наиболее подходящее вино.

Трекбэки (0)

Сайты, которые упоминают запись «Кто такой кавист (продолжение)».

Отправляйте трекбэки на этот адрес: http://www.winecarte.ru/mt/mt-tb.cgi/439

Комментировать



Май 2009

Вос Пон Вто Сре Чет Пят Суб
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Об этой записи

Сообщение опубликовано 28.02.2009 01:14. Автор — Editor3.

Предыдущая запись — Кто такой кавист (продолжение)

Следующая запись — Китайская легенда о вине

Смотрите новые записи на главной странице или загляните в архив, где есть ссылки на все сообщения.